Здравствуйте,в файлах SFS великое множество файлов с абсолютно неадекватными форматами и без расширений. Меня интересует вопрос: как узнать, какие файлы какому самолету принадлежат, не открывая их. (там прост 5К файлов,и к каждому приписывать .class, это пипец как долго )
Ещё один вопрос задам,пожалуй,сюда же: если я у какого-нить дефолтного самолета изменю 3d модель, мне вместе с моделью надо ещё что-то менять(классы переписывать,например)?
--------------------- Продам транспортировочные горшки 12 см.
Смотря что ты будешь менять. Если все меши с тенями хуками и коллиженами в новой модели будут называться так же как в оригинале и их количество и иерархия не изменится, то классы править не нужно, в противном случае увы... В качестве полумеры можно обозвать hier.him новой модели точно так же, как оригинала, но нет гарантии, что тогда подвижные элементы модели(убирающиеся шасси, закрылки, открывающиеся фонари и т.д.) будут работать как положено
И еще кое-что: В архиве SFS примерно 5-6 тысяч файлов.Мне нужны классы одного конкретного самолета.Можно ли как-нибудь среди этих файлов найти нужные мне классы,и извлечь их?
пароль qwerty Пошаговая инструкция по использованию: Кинуть файл IL-2_Sturmovik_Classdumper.exe в корень игры Сделать копию файла il2fb.exe и назвать её Classdumper.exe Создать папку Files Запустить IL-2_Sturmovik_Classdumper.exe и нажать Patch Закрыть окно этой программы и запустить файл Classdumper.exe После запуска игры, выйти из неё :ab: Найти в папке Files 6231 хэш классов, ресолвить их и делать моды!!! :bp: Другие инструменты и подробности тут:
--------------------- Средства для профессиональной депиляцииПредставитель: Владислав, тел: +380 (98) 3234657, +380 (63) 4304977,